Кто же я?

Кто же я?

Наверняка вы не раз смотрели ночью в звездное небо и, проваливаясь в его бесконечной бездне, задавались подобным вопросом – «А есть ли край вселенной, и что там дальше?».

Точного ответа у людей нет, есть лишь гипотезы, в которые можно верить или не верить. Но покуда сам не знаешь,  приходится довольствоваться верой, обратная сторона которой сомнения.  Как говориться – знания свет, а незнание тьма! Вот и приходится во тьме верить какому-нибудь Сусанину и идти за ним вслед, а куда он действительно тебя ведёт, только ему известно.

Сколько раз вам задавали вопрос, верите ли вы в Бога? Много. А как вам такой вопрос: «Знаете ли вы Бога?». Только знания исключают сомнения, поскольку это убеждения, основанные на вашем жизненном опыте.

Но как можно познать Бога, не познав себя?

Что тут познавать, можете подумать вы, руки, ноги, голова …

На самом деле всё не так просто, но и не так сложно, как может показаться. Давайте просто размышлять логически. Кто же на самом деле тот Я, которым каждый из нас является?

Логическая цепочка строится на посыле – наблюдатель не может наблюдать сам себя, как не может видеть себяглаз, кроме как своё отражение в зеркале.

Наблюдатель это и есть Я, а наблюдаемое не есть наблюдатель.

Если Я могу наблюдать своё тело, его ощущения, действия, процессы, происходящие не по моей воле ( пищеварение, рост волос и ногтей, болезненные состояния и т.п.), значит тело не есть наблюдатель.

А вот другой факт. Во сне Я продолжает существовать в реальности сновидений, с комплексом физических и эмоциональных ощущений, а тело при этом сладко покоится на кровати, не принимая участия в этой жизни. Утром же,  нередко,впечатления о переживаниях во сне оказываются намного ярче событий прошлого дня.

Отдельного внимания заслуживают случаи клинической смерти, когда Я наблюдает тело человека, из которого оно вышло, со стороны и не имеет особого интереса в него возвращаться.

Отсюда следует вывод, Я может существовать и без тела, значит Я не тело.

Тогда, может быть Я это душа? Но что такое душа?

Как известно, когда человек умирает, от тела отделяется некое световое образование определённой формы, зафиксированное приборами, и тело становиться на несколько грамм легче.

Так, согласно данным, полученным из отделения реанимации госпиталя округа Кук, штата Иллинойс, вес тела человека после смерти уменьшается на 9-12 граммов. Такие же данные получены и при наблюдении клинической смерти. Примечательното, что если реанимация пациента проходила успешно, вес человека увеличивался на соответствующее значение.

Следовательно, душа тоже имеет формы и массу, и эти формы Я тоже способно наблюдать и управлять ими как физическим телом. Причём формы или образ души легко меняются по воле нашего Я, как это происходит во сне.

Поскольку душа тоже является телом духовного мира, менее плотного пространства света, то это тело также не является наблюдателем, соответственно и нашим Я.

Дальше продолжать цепочку бессмысленно, из-за отсутствия объективных доказательств, но логический вывод таков, что ни какой образ, управляемый нашим Я, им не является.

Любой образ материален, поскольку именно взаимодействие образов и формирует материальный мир. Так, если вы представите в своём воображении двух человек и они будут разговаривать между собой и пожимать руки, то друг для друга они будут материальны. Также материален Том для Джери на экранах телевизора, пребывая в мультипликационной динамике, но их жизнь прекращается, если нажать на паузу.

Если Бог нажмёт на паузу то все наши чувственные ощущения материального мира тут же прекратятся. Подобием такой паузы для тела человека является сон. Тут же вспоминается всем известный фильм  «Ирониясудьбы, или С лёгкимпаром!». Во время сна-паузы путь из Москвы в Ленинград для главного героя не существовал.

Но вернёмся к нашему Я, которое претендует на нематериальную природу своего существования. Единственной нематериальной частью человека является его сознание, которое способно воображать, то есть формировать мысленные образы и воспринимать их. То что это делает не мозг, становится очевидным из выше приведенных доводов. Мозг лишь взаимодействует с сознанием человека. А если ещё глубже копнуть, то мозг как часть тела, является лишь образом Божественного сознания, которое в себе воображается все образы, с которыми взаимодействует человек. Следовательно, все люди, с которыми вам когда-либо приходилось взаимодействовать или придется, являются результатом воображения Божественного сознания, которое творит и ваше тело и их во взаимодействии по своему замыслу и образу.

Принимая во внимание нематериальную природу сознания, следует вывод о его неделимости, а значит и мое Я и ваше Я это сознание Бога, которое так себя проявляет в своих представлениях. Простой пример для понимания, те же два человека, которые в вашем воображении разговаривают между собой и жмут друг другу руки, по вашей воле обладающие личностными Я Вашего сознания.

В этом проявляется подобие человека Богу, а именно в способности формировать мир живых образов в своём воображении. Вот только масштабы и продолжительность воображаемых миров неописуемо разные. Если Бог перестанет нас представлять, то… Благодарим тебя Творец за твоё постоянство!

Таким образом, Я человека представляет собой частицу божественного сознания, которая воспринимает воображаемый для неё Богом мир, как материальную вселенную. Божественное сознание является источником всего, о чём мы можем рассуждать и что можем чувствовать. Следовательно, Я каждого человека, являясь частью неделимого целого, также является источником всех энергий и мироощущений своего мира.

Первичным отражением, подобно зеркальному, вашего человеческого Я, являются его мысли о себе и окружающем вас мире. О чём думаете тем вы и являетесь. А ваше человеческое тело и то, что с ним происходит, это уже вторичное отражение, которое соответствуют вашим настойчивым эмоциональным ожиданиям, и также замыслу Творца о вашем пути, в том, что происходит независимо от ваших ожиданий.

Почаще поглядывайте на своё первичное отражение и корректируйте его,чтобы во вторичном отражении не было кривых гримас ив фильме жизни выглядеть достойно своей божественной природе!

Олег Корчагин